СДАМ ГИА






Об экзамене

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по математике в 2017 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2017 ГОДА

Всего заданий 26, из них: заданий по алгебре — 17, по геометрии — 9.
Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 2. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Б

1

2-3

Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

2-3

Задание 5. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Б

1

2-3

Задание 6. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

3-5

Задание 7. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Б

1

3-5

Задание 8. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Б

1

2-3

Задание 9. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

Б

1

5

Задание 10. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

5

Задание 11. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

5

Задание 12. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

5

Задание 13. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

5

Задание 14. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

5

Задание 15. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Б

1

5

Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамих

Б

1

10

Задание 19. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

Задание 20. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1

10

Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

П

2

15-20

Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

15-20

Задание 23 (С3). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

15-20

Задание 24 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

15-20

Задание 25 (С5). Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П

2

15-20

Задание 26 (С6). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

15-20



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 78 – 1415 – 2122 – 32


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 45 – 1011 – 1516 – 20


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 23 – 45 – 78 – 12


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.


Использованы задания сайта— mathgia.ru. И экзаменационные материалы ОГЭ.



     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!