математика
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 362074

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 14 № 333109

Решите си­сте­му не­ра­венств

 

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.


Ответ:

2
Задание 2 № 333110

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га маль­чи­ков 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при условии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10,5 с.

 

Номер дорожкиIIIIIIIV
Время (в с)10,310,611,09,1

 

Укажите но­ме­ра дорожек, по ко­то­рым бе­жа­ли мальчики, по­лу­чив­шие зачет.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

 

 

1) I, IV

2) II, III

3) только III

4) только IV


Ответ:

3
Задание 1 № 333111

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .


Ответ:

4
Задание 6 № 333112

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций y = 6 − x2 и y = − x. Вы­чис­ли­те абс­цис­су точки B.


Ответ:

5
Задание 11 № 333114

В пер­вом ряду ки­но­за­ла 20 мест, а в каж­дом сле­ду­ю­щем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколь­ко мест в один­на­дца­том ряду?


Ответ:

6
Задание 12 № 333115

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при ,


Ответ:

7
Задание 16 № 333116

В треугольнике ABC про­ве­де­ны медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 79 и BC = BM. Най­ди­те AH.


Ответ:

8
Задание 17 № 333117

На окруж­но­сти с цен­тром O от­ме­че­ны точки A и B так, что Длина мень­шей дуги AB равна 63. Най­ди­те длину боль­шей дуги.


Ответ:

9
Задание 18 № 333118

Тангенс остро­го угла пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции равен . Най­ди­те её бóльшее основание, если мень­шее ос­но­ва­ние равно вы­со­те и равно 14.


Ответ:

10
Задание 18 № 333119

Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. рисунок). Най­ди­те пло­щадь получившейся фигуры.


Ответ:

11
Задание 20 № 333120

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка мень­ше про­из­ве­де­ния двух его сторон.

2) Сред­няя линия тра­пе­ции равна сумме её оснований.

3) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки подобны.


Ответ:

12
Задание 5 № 333121

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в миллиметрах ртутного столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). Опре­де­ли­те по графику, на какой вы­со­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние равно 260 мм рт. ст. Ответ дайте в километрах.


Ответ:

13
Задание 15 № 333123

Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном положении, на­хо­дит­ся на вы­со­те 6,3 м от земли. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флагштока до места креп­ле­ния троса на земле равно 1,6 м. Най­ди­те длину троса в метрах.


Ответ:

14
Задание 8 № 333124

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся фут­бол­ки пяти размеров: XS, S, M, L и XL. Дан­ные по про­да­жам в ян­ва­ре пред­став­ле­ны на кру­го­вой диаграмме.

Какие утвер­жде­ния от­но­си­тель­но про­дан­ных в ян­ва­ре фут­бо­лок неверны, если всего в ян­ва­ре было про­да­но 150 таких футболок?

1) Мень­ше всего было про­да­но фут­бо­лок раз­ме­ра XS.

2) Мень­ше по­ло­ви­ны про­дан­ных фут­бо­лок – фут­бол­ки раз­ме­ров M и L.

3) Мень­ше по­ло­ви­ны всех про­дан­ных фут­бо­лок – фут­бол­ки раз­ме­ров S и M.

4) Фут­бо­лок раз­ме­ра XL было про­да­но мень­ше 40 штук.


Ответ:

15
Задание 9 № 333125

Из 1500 карт памяти, по­сту­пив­ших в продажу, в сред­нем 30 не работают. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не карта работает?


Ответ:

16
Задание 21 № 333127

Решите си­сте­му урав­не­ний


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 22 № 333128

По двум па­рал­лель­ным же­лез­но­до­рож­ным путям в одном на­прав­ле­нии сле­ду­ют то­вар­ный и пас­са­жир­ский поезда, ско­ро­сти ко­то­рых равны со­от­вет­ствен­но 40 км/ч и 60 км/ч. Длина то­вар­но­го по­ез­да равна 1600 метрам. Най­ди­те длину пас­са­жир­ско­го поезда, если время, за ко­то­рое он прошёл мимо то­вар­но­го поезда, равно 6 минутам.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 23 № 333129

Постройте гра­фик функции

 

и определите, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 24 № 333130

Биссектрисы углов A и B при бо­ко­вой сто­ро­не AB тра­пе­ции ABCD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке F. Най­ди­те AB, если AF = 24, BF = 10.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 25 № 333131

Внутри па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD вы­бра­ли про­из­воль­ную точку E. Докажите, что сумма пло­ща­дей тре­уголь­ни­ков BEC и AED равна по­ло­ви­не пло­ща­ди параллелограмма.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 26 № 333132

Окружности ра­ди­у­сов 14 и 35 ка­са­ют­ся внеш­ним образом. Точки A и B лежат на пер­вой окружности, точки C и D — на второй. При этом AC и BD — общие ка­са­тель­ные окружностей. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AB и CD.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.