№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Готово, можно копировать.
Вариант № 20654807

1.

Найдите значение выражения .

2.

В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.

 

МальчикиДевочки
Отметка«5»«4»«3»«5»«4»«3»
Расстояние, см230220200185170155

 

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) «5»

2) «4»

3) «3»

4) «Неудовлетворительно»

3.

На координатной прямой отмечены числа а и с. Какое из следующих утверждений неверно?

В ответе укажите номер выбранного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

4.

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4) 90

5.

На рисунке изображен график изменения силы тока при подключении цепи, содержащей реостат, к источнику тока. По вертикальной оси откладывается сила тока (в A), по горизонтальной — время (в сек). По рисунку определите силу тока через 6 секунд с момента подключения данной цепи.

6.

Решите уравнение

7.

Государству принадлежит 60% акций предприятия, остальные акции принадлежат частным лицам. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 40 млн. р. Какая сумма в рублях из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

8.

На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сливочных сухарях. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание углеводов наименьшее.

 

 

1) какао

2) шоколад

3) фасоль

4) сухари

9.

В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

 

Номер

стрелка

Число

выстрелов

Число

попаданий

14228
27020
35445
44642

 

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

10.

Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.

 

1) 2) 3) 4)

11.

Арифметическая прогрессия задана условием an = −0,6 + 8,6n. Найдите сумму первых 10 её членов.

12.

Найдите значение выражения при

13.

Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q = I2Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q = 27 Дж, I = 1,5 A, R = 2 Ом.

14.

Решите неравенство .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

15.

Дизайнер Павел получил заказ на декорирование чемодана цветной бумагой. По рисунку определите, сколько бумаги (в см2) необходимо закупить Павлу, чтобы оклеить всю внешнюю поверхность чемодана, если каждую грань он будет обклеивать отдельно (без загибов).

16.

Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

17.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 30 , BC = Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

18.

Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.

19.

Найдите угол

20.

Какие из следующих утверждений верны?

 

1) Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует.

2) Смежные углы равны.

3) Все диаметры окружности равны между собой.

 

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

21.

Решите неравенство  

22.

Игорь и Паша красят забор за 18 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 20 часов, а Володя и Игорь — за 30 часов. За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроём?

23.

Найдите наибольшее значение выражения если и связаны соотношением

24.

Найдите площадь трапеции, диагонали которой равны 15 и 7, а средняя линия равна 10.

25.

Докажите, что биссектрисы углов при основании равнобедренного треугольника равны.

26.

Окружности радиусов 14 и 35 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки C и D — на второй. При этом AC и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми AB и CD.