математика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 15284495

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 314269

Вы­чис­ли­те: 


Ответ:

2
Задание 2 № 352725

В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.

 

МальчикиДевочки
Отметка «5» «4»«3»«5»«4» «3»
Время, секунды4,6 4,95,35,0 5,5 5,9

 

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,92 секунды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) Отметка «5».

2) Отметка «4».

3) Отметка «3».

4) Норматив не выполнен.


Ответ:

3
Задание 3 № 314155

Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

 

1) точка M

2) точка N

3) точка P

4) точка Q


Ответ:

4
Задание 4 № 314377

В каком слу­чае числа и 6 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке возрастания?

В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

5
Задание 5 № 315191

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрос­лы­ми.

 

ВеществоДети от 1 года

до 14 лет

МужчиныЖенщины
Жиры40—9770—15460—102
Белки36—8765—11758—87
Углеводы170—420257—586

 

Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов 13-лет­ним маль­чи­ком можно сде­лать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки он по­треб­ля­ет 90 г жиров, 90 г бел­ков и 359 г уг­ле­во­дов? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) По­треб­ле­ние жиров в норме.

2) По­треб­ле­ние бел­ков в норме.

3) По­треб­ле­ние уг­ле­во­дов в норме.


Ответ:

6
Задание 6 № 311689

Найдите корни урав­не­ния

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


Ответ:

7
Задание 7 № 338788

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 150 км/ч, про­ез­жа­ет мимо стол­ба за 6 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах.


Ответ:

8
Задание 8 № 31

Завуч школы подвёл итоги кон­троль­ной работы по ма­те­ма­ти­ке в 9-х классах. Ре­зуль­та­ты представлены на кру­го­вой диаграмме.

Какое из утвер­жде­ний относительно ре­зуль­та­тов контрольной ра­бо­ты неверно, если всего в школе 120 девятиклассников?

 

1) Более по­ло­ви­ны учащихся по­лу­чи­ли отметку «3».

2) Около чет­вер­ти учащихся от­сут­ство­ва­ли на кон­троль­ной работе или по­лу­чи­ли отметку «2».

3) От­мет­ку «4» или «5» по­лу­чи­ла примерно ше­стая часть учащихся.

4) От­мет­ку «3», «4» или «5» по­лу­чи­ли более 100 учащихся.

 

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утверждения.


Ответ:

9
Задание 9 № 315159

В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен из Рос­сии.


Ответ:

10
Задание 10 № 341403

Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

 

Графики

 

 

1)

3)

2)

4)

Функции

 

А)

Б)

В)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

11
Задание 11 № 137299

Одна из дан­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей яв­ля­ет­ся гео­мет­ри­че­ской прогрессией. Ука­жи­те эту последовательность.

 

1)

2) 3) 4) ; ; ; ; ...

Ответ:

12
Задание 12 № 338383

Найдите зна­че­ние выражения при


Ответ:

13
Задание 13 № 341417

Площадь четырёхугольника можно вы­чис­лить по фор­му­ле где d1 и d2 — длины диа­го­на­лей четырёхугольника, α — угол между диагоналями. Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те длину диа­го­на­ли d2, если а


Ответ:

14
Задание 14 № 314573

Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 


Ответ:

15
Задание 15 № 311522

Определите вы­со­ту дома, ши­ри­на фасада ко­то­ро­го равна 6 м, вы­со­та от фун­да­мен­та до крыши равна 4 м, а длина ската крыши равна 5 м.


Ответ:

16
Задание 16 № 352394

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .


Ответ:

17
Задание 17 № 348767

В окружности с центром отрезки и - диаметры. Центральный угол равен 138°. Найдите вписанный угол . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

18
Задание 18 № 350234

В тре­уголь­ни­ке ABC известно, что DE — сред­няя линия. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CDE равна 97. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

19
Задание 19 № 349210

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.


Ответ:

20
Задание 20 № 169936

Какие из следующих утверждений верны?

 

1) Если площади фигур равны, то равны и сами фигуры.

2) Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.

3) Если две стороны треугольника равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то площадь этого треугольника равна 10.

4) Если две смежные стороны параллелограмма равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то площадь этого параллелограмма равна 10.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.


Ответ:

21
Задание 21 № 338463

Решите урав­не­ние


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 314469

При сме­ши­ва­нии пер­во­го рас­тво­ра кис­ло­ты, кон­цен­тра­ция ко­то­ро­го 30%, и вто­ро­го рас­тво­ра этой же кис­ло­ты, кон­цен­тра­ция ко­то­ро­го 50%, по­лу­чи­ли рас­твор, со­дер­жа­щий 45% кис­ло­ты. В каком от­но­ше­нии были взяты пер­вый и вто­рой рас­тво­ры?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 311246

Найдите все зна­че­ния , при ко­то­рых не­ра­вен­ство не имеет решений.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 350386

Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 30° и 135°, а CD = 17.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 314908

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD точка M — се­ре­ди­на сто­ро­ны CD. Из­вест­но, что MA = MB. До­ка­жи­те, что дан­ный па­рал­ле­ло­грамм — пря­мо­уголь­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 349893

Прямая, па­рал­лель­ная ос­но­ва­ни­ям тра­пе­ции ABCD, пе­ре­се­ка­ет её бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD в точ­ках E и F соответственно. Най­ди­те длину от­рез­ка EF, если AD = 45, BC = 27, CF : DF = 5 : 4.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.