математика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 14858130

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 316340

Найдите зна­че­ние выражения:


Ответ:

2
Задание 2 № 340869

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по ма­те­ма­ти­ке и об­ще­ст­во­зна­нию в 8 «А» классе.

 

Номер ученикаБалл по математикеБалл по обществознанию
50057638
50065854
50119397
50159660
50186390
50207378
50257335
50279053
50295963
50328537
50415243
50423655
50439171
50488533
50543281

 

Похвальные гра­мо­ты дают тем школьникам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 150 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 80 баллов. Сколь­ко че­ло­век из 8 «А», на­брав­ших мень­ше 80 бал­лов по математике, по­лу­чат по­хваль­ные грамоты?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

 

1) 2

2) 4

3) 5

4) 3


Ответ:

3
Задание 3 № 311421

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число .

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

4
Задание 4 № 314455

Срав­ни­те числа и 14.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)


Ответ:

5
Задание 5 № 341121

На гра­фи­ках показано, как во время те­ле­ви­зи­он­ных де­ба­тов между кан­ди­да­та­ми А и Б те­ле­зри­те­ли го­ло­со­ва­ли за каж­до­го из них. Сколь­ко всего тысяч те­ле­зри­те­лей про­го­ло­со­ва­ло за пер­вые 50 минут дебатов?


Ответ:

6
Задание 6 № 311350

Решите си­сте­му уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.


Ответ:

7
Задание 7 № 341679

Площадь зе­мель кре­стьян­ско­го хозяйства, отведённая под по­сад­ку сельско-хозяйственных культур, со­став­ля­ет 24 гек­та­ра и рас­пре­де­ле­на между зер­но­вы­ми и овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми в от­но­ше­нии 5:3. Сколь­ко гек­та­ров за­ни­ма­ют зер­но­вые культуры?


Ответ:

8
Задание 8 № 341590

Завуч школы подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в 9-х классах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на кру­го­вой диаграмме.

 

 

Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но ре­зуль­та­тов кон­троль­ной ра­бо­ты верны, если всего в школе 120 девятиклассников? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утверждений.

 

1) Более по­ло­ви­ны уча­щих­ся по­лу­чи­ли от­мет­ку «3».

2) Около по­ло­ви­ны уча­щих­ся от­сут­ство­ва­ли на кон­троль­ной ра­бо­те или по­лу­чи­ли от­мет­ку «2».

3) От­мет­ку «4» или «5» по­лу­чи­ла при­мер­но ше­стая часть учащихся.

4) От­мет­ку «3», «4» или «5» по­лу­чи­ли более 100 учащихся.


Ответ:

9
Задание 9 № 325479

Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность того, что при бро­са­нии ку­би­ка вы­па­ло чет­ное число очков.


Ответ:

10
Задание 10 № 316316

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов и

 

ГРАФИКИ

 

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

11
Задание 11 № 137298

Последовательности за­да­ны не­сколь­ки­ми пер­вы­ми членами. Одна из них — ариф­ме­ти­че­ская прогрессия. Ука­жи­те ее.

 

1) 2)

3) 4) ; ; ; ; ...

Ответ:

12
Задание 12 № 353580

Найдите значение выражения при


Ответ:

13
Задание 13 № 337952

Период ко­ле­ба­ния ма­те­ма­ти­че­ско­го ма­ят­ни­ка (в секундах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле , где — длина нити (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в метрах), пе­ри­од ко­ле­ба­ний ко­то­ро­го со­став­ля­ет 3 секунды.


Ответ:

14
Задание 14 № 333083

Решение ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на рисунке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

 

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

15
Задание 15 № 314833

От стол­ба вы­со­той 12 м к дому на­тя­нут про­вод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 4 м от земли (см. ри­су­нок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 15 м. Вы­чис­ли­те длину про­во­да.


Ответ:

16
Задание 16 № 132779

Сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 300°. Най­ди­те чет­вер­тый угол. Ответ дайте в градусах.


Ответ:

17
Задание 17 № 314834

Из точки А про­ве­де­ны две ка­са­тель­ные к окруж­но­сти с цен­тром в точке О. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до точки О, если угол между ка­са­тель­ны­ми равен 60°, а ра­ди­ус окруж­но­сти равен 8.


Ответ:

18
Задание 18 № 91

Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.


Ответ:

19
Задание 19 № 351332

Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

20
Задание 20 № 314891

Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, пер­пен­ди­ку­ляр­ную этой пря­мой.

2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 су­ще­ству­ет.

3) Сумма квад­ра­тов диа­го­на­лей пря­мо­уголь­ни­ка равна сумме квад­ра­тов всех его сто­рон.


Ответ:

21
Задание 21 № 338645

Решите уравнение


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 178

Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 19 км, вышел пешеход. Через пол­ча­са нав­стре­чу ему из пунк­та В вышел ту­рист и встре­тил пе­ше­хо­да в 9 км от В. Ту­рист шёл со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход. Най­ди­те ско­рость пешехода, шед­ше­го из А.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 338162

Постройте гра­фик функ­ции и определите, при каких зна­че­ни­ях пря­мая не имеет с гра­фи­ком ни одной общей точки.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 311718

Каждое ос­но­ва­ние и тра­пе­ции про­дол­же­но в обе стороны. Бис­сек­три­сы внеш­них углов и этой тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке , бис­сек­три­сы внеш­них углов и пе­ре­се­ка­ют­ся в точке . Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции , если длина от­рез­ка равна 24.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 349883

Основания BC и AD тра­пе­ции ABCD равны со­от­вет­ствен­но 8 и 32, BD = 16. Докажите, что тре­уголь­ни­ки CBD и BDA подобны.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 315077

В тра­пе­ции ABCD ос­но­ва­ние AD вдвое боль­ше ос­но­ва­ния ВС и вдвое боль­ше бо­ко­вой сто­ро­ны CD. Угол ADC равен 60°, сто­ро­на AB равна 6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.