СДАМ ГИА






Вариант № 10705702

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 337376

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 


Ответ:

2
Задание 2 № 348556

В таблице даны результаты олимпиад по физике и биологии в 10 «А» классе.

Номер ученика

Балл по физике

Балл по биологии

5005

40

63

5006

96

61

5011

36

70

5015

94

46

5018

34

50

5020

39

83

5025

87

70

5027

100

99

5029

63

75

5032

89

45

5041

57

79

5042

69

98

5043

57

83

5048

93

72

5054

63

69

 

Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 120 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 65 баллов. Сколько человек из 10 «А», набравших меньше 65 баллов по физике, получат похвальные грамоты?

1) 6

2) 5

3) 4

4) 3


Ответ:

3
Задание 3 № 205773

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа и . Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

4
Задание 4 № 317389

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 5

2)

3)

4) 40


Ответ:

5
Задание 5 № 314689

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­мень­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник.

 


Ответ:

6
Задание 6 № 353594

Найдите корень уравнения


Ответ:

7
Задание 7 № 341361

Число дорожно-транспортных про­ис­ше­ствий в лет­ний пе­ри­од со­ста­ви­ло 0,95 числа ДТП в зим­ний период. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось число дорожно-транспортных про­ис­ше­ствий летом по срав­не­нию с зимой?


Ответ:

8
Задание 8 № 316379

Рок-магазин продаёт знач­ки с сим­во­ли­кой рок-групп. В про­да­же име­ют­ся знач­ки пяти цветов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Дан­ные о про­дан­ных знач­ках пред­став­ле­ны на столб­ча­той диаграмме.

 

 

Определите по диаграмме, знач­ков ка­ко­го цвета было про­да­но мень­ше всего. Сколь­ко при­мер­но про­цен­тов от об­ще­го числа знач­ков со­став­ля­ют знач­ки этого цвета?

1) 5

2) 10

3) 15

4) 20


Ответ:

9
Задание 9 № 325495

Иг­раль­ный кубик бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел четна.


Ответ:

10
Задание 10 № 351384

На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А)

Б)

В)

 

ГРАФИКИ

 

1)

2)

3)

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



АБВ
   

Ответ:

11
Задание 11 № 341220

Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: − 256; 128; − 64; … Най­ди­те сумму пер­вых семи её членов.


Ответ:

12
Задание 12 № 353248

Найдите значение выражения при


Ответ:

13
Задание 13 № 316292

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t, °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t, °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32, где C — гра­ду­сы Цельсия, F — гра­ду­сы Фаренгейта. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 244° по шкале Фаренгейта? Ответ округ­ли­те до десятых.


Ответ:

14
Задание 14 № 311672

Решите си­сте­му неравенств

 

 

На каком ри­сун­ке изображено мно­же­ство её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 


Ответ:

15
Задание 15 № 311766

Мальчик прошёл от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 550 м. Затем по­вер­нул на север и прошёл 480 м. На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от дома ока­зал­ся мальчик?


Ответ:

16
Задание 16 № 340981

Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 8 и 15. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.


Ответ:

17
Задание 17 № 351218

Окружность с центром в точке описана около равнобедренного треугольника , в котором и . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

18
Задание 18 № 352075

В тре­уголь­ни­ке ABC известно, что DE — сред­няя линия. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CDE равна 76. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

19
Задание 19 № 357581

Найдите тангенс острого угла, изображённого на рисунке.


Ответ:

20
Задание 20 № 348750

Какое из следующих утверждений верно?

1. В параллелограмме есть два равных угла.

2. В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

3. Площадь прямоугольника равна произведению длин всех его сторон.

 

В ответ запишите номер выбранного утверждения.


Ответ:

21
Задание 21 № 338551

Решите си­сте­му уравнений 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 314565

Рас­сто­я­ние между двумя при­ста­ня­ми по реке равно 80 км. Катер прошёл от одной при­ста­ни до дру­гой, сде­лал сто­ян­ку на 1 ч 20 мин и вер­нул­ся об­рат­но. Всё пу­те­ше­ствие за­ня­ло Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость ка­те­ра в сто­я­чей воде равна 18 км/ч.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 353118

Постройте график функции Определите, при каких значениях k прямая y = kx имеет с графиком ровно одну общую точку.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 314913

Сто­ро­ны AC, AB, BC тре­уголь­ни­ка ABC равны , и 2 со­от­вет­ствен­но. Точка K рас­по­ло­же­на вне тре­уголь­ни­ка ABC , причём от­ре­зок KC пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AB в точке, от­лич­ной от B. Из­вест­но, что тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми K, A и C по­до­бен ис­ход­но­му. Най­ди­те ко­си­нус угла AKC, если ∠KAC>90°.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 314922

В па­рал­ле­ло­грам­ме KLMN точка B — се­ре­ди­на сто­ро­ны KN. Из­вест­но, что BL = BM. До­ка­жи­те, что дан­ный па­рал­ле­ло­грамм — пря­мо­уголь­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 352430

В тре­уголь­ни­ке ABC на его ме­ди­а­не BM от­ме­че­на точка K так, что BK : KM = 10 : 9. Прямая AK пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке P. Найдите от­но­ше­ние пло­ща­ди четырёхугольника KPCM к пло­ща­ди тре­уголь­ни­ка ABС


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!